droffnin: (Default)
А между тем, один старый (с начала осени) трип обрёл законченную и осмысленную форму.
КонКогитум разыскивает своего предка (которым, разумеется, оказывается рассказчик). Существо оказывается сбежавшей диссиденткой (или её дочерним клоном) из мира женщин-растений. Смысла у трипа по-прежнему нет.
droffnin: (Default)
Финал эпопеи о метабаронах меня, мягко гворя, разочаровал. Вся эта гигантомания и гигантомахия оказались всего лишь огромной бессмысленной виньеткой к по-голливудски беспощадно-пафосной истории. Но, по крайней мере, это определённо не онеме. :3
На очереди Инкал. Ждём новых ощущений.
droffnin: (Default)
Дочитываю эпос Алехандро Ходоровски и Хименеса "Метабароны". К шестой части стало окончательно ясно, что центральной темой цикла является не сверхгеройство, а взаимоотношение женского и мужского, на что прозрачно намекает даже личности верховных правителей. Экзотичная история воинского рода полна трагедий и драматичных коллизий, здесь нашлось место всевозможным двусмысленностям, изящнейше разрешённым. Отрисовка в первых томах просто превосходная, но далее падает, хоть и не критично. Из минусов следует отметить предельную экзальтированность героев, половину времени изображённых с перекошенными от гнева и отчаяния рожами (у кого они есть), крайнюю уродливость (внешнюю и внутреннюю) практически всех второстепенных персонажей и редкостную скуку большинства сцен эпических сражений. То есть все мои претензии в основном к художнику, переусердствовавшему с буйством изобразительности в ущерб вкусу. Хотя таковы требования стиля. Но блестящим иронически парадоксам Ходоровски пристало более пастельное и камерное исполнение.
droffnin: (Default)

О чем этот фильм?

О войне? Вроде да, хотя тема самой войны, борьбы, противостояния здесь не раскрыта.

О патриотизме? Наверное, если показывать белорусов-предателей — это патриотично. На самом деле никто о патриотизме и не думает.

О гуманизме? Отчасти, Флера же пошел с мужиками грабить склад, чтобы накормить людей.

О жестокости, насилии, бесчеловечности? Да! Ее тут навалом. Горы трупов, оторванные конечности, растерзанная девушка. «Ну так че ты ноешь! Это же Война!». Да… Война, война…

Еще этот фильм о предательстве и страхе. Неприятно, конечно, смотреть как советские граждане сдаются без боя, убивает своих же соотечественников, переходят на сторону врага. Я все понимаю. Война…

Уничтожение личности, души, превращение человека в животное — это тоже ведущие темы фильма. Комментирование излишне. Война…

Война… Война… Война… Война… Война…- Война… Война… Война… Война… Война…

А теперь подумайте, как отреагируют на этот фильм Ваши дети. Ведь его показывали по ТВ, а некоторые особо зараженные патриотизмом граждане, я уверен Заставляли смотреть это своих неокрепших и неготовых к такому ужасу детей. Вам их не жалко?

А себя не жалко? Пичкать себя негативом, смотреть на ужас и ужасаться, бояться. Вам не хватает чернухи в повседневной жизни, на телевидение? Тогда Вам надо смотреть «Криминальную Россию», а не фильмы, повествующие о событиях 60-летней давности.

А теперь задумайтесь, что вам дал этот фильм? Что вы поняли, просмотрев его? Немцы — гады, война ужасна. Об этом мы знаем из курса истории.

Чему научил вас этот фильм? Какие уроки он Вам преподнес? Что для Вас значит этот фильм?
droffnin: (Default)
Мало того, что Александр Сокуров (прежде всего — в игровом кино) кажется невыносимо скучным, претенциозным, многозначительным, озабоченным темами физического уродства, мучительных страданий и неотвратимой смерти, что даже вынуждает видеть в этом своеобразное проявление некрофильских тенденций. Он ещё претендует в собственном творчестве, а особенно — в высказываниях и поступках, на несомненное проповедничество, избранничество, мессианство, всерьёз считая себя чуть ли не единственным носителем погибающей духовной культуры на всей территории между Европой и Азией.

И демонстративно не желает находить хоть какой-то контакт с аудиторией, а порой вообще отказывается представлять свой фильм на суд отечественных зрителей (не говоря уже о критиках), ориентируясь исключительно на тех, кто поёт режиссёру одни дифирамбы, чем они этого очень талантливого автора уже испортили и продолжают портить. Недопустима для истинного творца поза обиженного на собственный народ, который якобы не готов понимать и признавать «невские проповеди» отшельника из Санкт-Петербурга. И своего рода лицемерие безостановочно практикующего кинематографиста звучит в словах о том, что он был бы счастлив, если бы люди вовсе не смотрели кино, а читали книги…
http://www.kinopoisk.ru/review/889714/
Подписываюсь под каждым словом.
droffnin: (Default)
"Потомок Чингис-Хана" действительно один из самых охуенных кинофильмов всех времён. Ну хотя бы потому, что если картинку замедлить и почистить да добавить звук - оно будет смотреться на ура, хоть и чересчур аскетично на современный вкус. Никакой бъющей в глаза неестественности игры, монтаж и операторская работа хоть и простоваты, но не напрягают. Действие динамично и, по-моему, повествование достаточно беспристрастно. Да. Это шедевр. Маст си.
droffnin: (Default)
Не понимаю, с чего это Куросава окрысился на Леоне. По-моему, "За пригоршню долларов" не плагиатит, а всего лишь обыгрывает часть ходов "Телохранителя". При этом кое-чего Леоне не хватает. Например, отменного сарказма, с каким в жопанском кине изображены боссы - в "Пригоршне" все такие сверхкрутые и суровые, одним взглядом убить могут, а в "Телохранителе" - две трусливые шавки. Ну дык, специфика фронтира - там за одно имя уважать никто не будет Тем не менее, вынужден признать, отдельные сцены откровенно калькированы - к чести итальяшки, это далеко не лучшие сцены. В целом, "За пригоршню долларов" культурно ближе, из-за нихонской экзотики немного трудно смотреть первоисточник.
droffnin: (Default)
Чёрт, а вот про смерть Хитрука было действительно неприятно узнать...
droffnin: (Default)
Есть некоторая несправедливость в том, что читается на много порядков быстрее, чем пишется. Не только писатель, но и читатель в проигрыше. Ну, допустим, чтиво на вкус найти ещё можно, да и хорошую книгу перечитываешь не раз...
droffnin: (Default)
Остросюжетный, желательно фантастический, приключенческий или хотя бы детективный фильм - это уникальная особенность кино, ни один другой вид искусства не может так воплотить драйв, саспенс и экшн. Движение и выразительность - суть кино. Всё остальное даже не для эстетов, а попросту для шизофреников. Комедия же, драма-мелодрама, трагедия, оперетта - театральные жанры и им нечего делать в кино. Только экшн, фантастика, хардкор! Ну и разумеется, острые диалоги и связное динамичное повествование от сценаристов и крутая операторская работа, а режиссёры с актёрами идут нахуй, актёров мы нарисуем в тридэ, а режиссёры просто не нужны. Вот каким я видю будущее.
droffnin: (Default)
Посмотрел два немых фильма Рене Клера и пришёл в восторг. Вообще я немой кинематограф не понимаю, он предельно театрален и наивен, но эти фильмы сильны. Это милая феерия "Воображаемое путешествие" со многими оригинальными операторскими и режиссёрскими решениями, принадлежащими будто более позднему времени, и потрясающий клип "Антракт", который по самому строгому счёту ничем не уступает качественным клипам семидесятых-восьмидесятых, а возможно, и более позднего времени (здесь я не могу сохранять объективность). Всё-таки немое кино вещь в себе для современного зрителя. И да, звук многое дал кино, диалоги стали более живыми, осмысленными, а не просто неопределёнными движениями рта вкупе с гримасами.
droffnin: (Default)
И тут я узнаю, что умер Стругацкий. Ну что сказать, Полдень осиротел. Всё. Книг от БН уже никто не ждал, откровений каких-то тоже, он жил на правах символа. Хреново, если честно. Лучше уж умереть, как умер Желязны и как, похоже, умрёт Мартин - так и недописав сериал, да и культовый притом. Пусть хоть фанатов пообломает.
droffnin: (Default)
Интересно, что на текущий момент популярно? Вообще, в масскульте сейчас популярен трэш любой расцветки, причём это уже необратимо. Суть уже не в дешёвом эпатаже, оставьте это трюкачество девяностым, а исключительно в безграмотности, косности и принципиальной вторичности. Кстати, вот вторичность бывает минимум трёх типов. Высокохудожественная - это когда первоисточнику остаётся только гордиться тем, что он послужил первоисточником, даже если он сам шедевр. Вторичность обычная, когда торчат хвосты и видно, откуда что взято, особенно намётанным глазом, но подан какой-нибудь незатейливый гарнир - этим делом хорошо дохтур Лубяненко пробавлялся. И есть труЪ-эрзац. Это когда заявленным (да пусть даже экшон с саспенсом, да) и не пахнет, но аффтар упорно считает, что публика схавает всё. Вот последним сейчас и полны прилавки книжных и киноэкраны, в ящике-то, по крайности, нашем, эрзац победил ещё в девяностые.
droffnin: (Default)
Мать вызывает пентов, её достали соседи по коммуналке. Похоже, всё катится в ад, потому что я даже боюсь представить, как они будут мстить.
droffnin: (Default)
Я так понимаю всю эту возню вокруг реестра запрещённых сайтов, что хрен-пойми-кто их назначает, хрен-пойми-кто утверждает, хрен-пойми-кто блокирует. То ли министерства и службы втихаря решают свои проблемы, то ли наверху этак неумело шифруются и дезинформируют, то ли провы балуются, то ли ещё что. Это я про ситуацию, когда лурка с хиккачом заблокированы, а поиск по госреестру оптимистично выдаёт, что нету их в списке.
И да, вконтакт стал требовать номер уже и у залогиненных пользователей. Нет больше анонимусов, такие дела. Из говнакта ушёл.
droffnin: (Default)
Буду отсутствовать неопределённое время. В случае необходимости попробуйте воспользоваться ICQ (см. профиль). Спасибо за внимание.
droffnin: (Default)
Помогите решить. Суть токова: нужен скриптик, который бы брал из выделенных треков тэги, конвертил бы их в wav, запускал бы neroAacEnc и присваивал полученным файлам имена из полей тэгов --- ну то есть практически то же, что делает, к примеру, конвертер фубара.
Пока что додумался только до одной строки, которая перекидывает лишь один файл:
#!/bin/sh
ffmpeg -i *.mp3 *.wav | neroAacEnc -q 0.17 -hev2 -if *.wav -of *.m4a

Мне нужно, чтобы переменной поддерживались разные имена файлов, но как это сделать, не догадываюсь. Сорри, если туплю.
droffnin: (Default)
Полетело что-то в системе, отказали иксы, теперь работает только консоль, при запуске графической среды комп зависает.
Как я уже писал, у меня есть основной винт, на 640 Gb, живущий у меня уже третий год, и рабочий на 40, ещё более старенький. Основной под винду и слегка похрустывает, рабочий под линуксом и на ладан дышит. Можно перейти на виндовый, но неохота ни добивать его работой 24x7, ни ставить на него линь, как-то так.
Вкратце вот: есть идея купить терабайтник WD серии Red (повышенная устойчивость и чуть более высокая цена) либо двухтерабайтник WD же серии Caviar Green. Выбираю между качеством и объёмом.
droffnin: (Default)
Не устанавливаются у меня никакие дистры, кроме puppy. Это уже бесит, смешит и тревожит.
Самое жуткое, который раз биос выдаёт сообщение о предельной температуре процессора.
droffnin: (Default)
Отобрать то, что действительно слушаешь и заслушиваешь.
Отсмотреть фильмы, удалить ненужное, скачать важное в хорошем качестве.
Удалять дубли, если информация некритична или экземпляры расположены на одном физическом носителе.
Навести порядок во всех онлайн-дневниках, тэги там расставить, забэкапить по возможности.
Постоянно что-то делать и доводить до завершения.
droffnin: (Default)
В пятницу беседовал с Anarchist'ом, понял, что инсталляция генты происходит абсолютно непостижимым для вендодятлов вроде меня способом со сменой корня и запросил пощады. Концепция портежей и use-флагов тоже еле умещается у меня в уме.
TODO: освоить начала администрирования веб-сервера, нарисовать коротенькую анимацию.
droffnin: (Default)
Боюсь, я навсегда привязан к Puppy. Скачал SystemResqueCD - при попытке загрузки в графическом режиме комп просто вырубился. Качаю Calculate Linux Scratch, если и его не сумею поставить и юзать, буду считать себя ламерьём вендозным.
Опять поигрался с Pencil. Что и говорить, рисовалка очень удобная, жаль, на Qt и не без отдельных багов. Хотелось бы портировать на Gtk+, вычистить баги и добавить пару инструментов, которые должны уделать костыли вроде ASP'овских костей раз и навсегда, но как бы это всё втолковать девелоперам, с моим-то английским...
droffnin: (Default)
Присматриваю три вещи: плеер, планшет и сканер. Всё должно быть в пределах десятки. Мдя.
droffnin: (Default)
Имел глупость настроить русский язык в консоли, не покурив маны. Результат: консоль жёстко захватила устройство ввода, т.е. клаву. Сижу бешеный, рву волосы.
droffnin: (Default)
Вчера умер переводчик Андрей Цыплёнков, известный в сетевых библиотеках как Старый Опер. Ему было всего 47 лет - очень неправильный возраст, не героическая гибель в молодости и не спокойная смерть в старости. Впрочем, говорят, умер тихо.
Ну что ж, похоже, со смертью основных участников конфликта так называемая война библиотек себя подисчерпала. Впрочем, не удивлюсь, если нет - люди очень мерзкий народец.
droffnin: (Default)
Человеческая личность есть социальный конструкт, чуждый капсулированному индивидуальному сознанию и все психологические конфликты есть несоответствие между двумя этими системами.
droffnin: (Default)
Современный компьютер вопиюще неэффективен. Просто апофеоз неэффективности. А причина одна, и нет, не алчность производителей, а причина, в общем, чисто историческая. Не далее как вчера я раздумывал и сожалел об отсутствии в природе такого класса устройств как монохромные медиа-планшеты. Монохромное видео, например, помимо черезвычайной экономности (правда, встаёт вопрос, как кодировать звук) ещё и чрезвычайно эстетично, особенно с грамотно подобранным dither'ом. Но его не существует. У него нет исторических предшественников. Для компьютера исторически основное устройство вывода - консоль, т.е., дисплей, на котором отображаются только буквы, цифры, в общем, строго фиксированные символы, причём фиксированное число их. А для домашнего компьютера наиболее удобным устройством вывода стал телевизор, а он к моменту появления домашнего компьютера уже был цветным давно и прочно. Да и нужные алгоритмы, кажется, не были доработаны до необходимой кондиции.
droffnin: (Default)
Стивер на внешнем форуме предположил, что фигурно накрывается базадана. Пока делаю робкие попытки оживить http://coollib.net .
droffnin: (Default)
Сижу злющий: еле вытянул с того полупроводникового света основной на данный момент винт (IBM-овский IDE на писят гиг, достался за 150 р), боюсь выключать. Инет, опять же отсутствует --- последние копейки с телефона пользую, буквально. Безлимит свой игрущечный отключил из-за роуминга и умудрился в первый же день звякнуть, забыв включить блокировку... самое смешное, что не куда-нибудь, а в Интерзет. Ну эталонный ССЗБ как он есть.
droffnin: (Default)
Кстати, тут история, выросшая из DtB дозрела в хороший триллер про психопата. И хорошо, ибо нечего плодить мультясину и романтоту. Олсо, оммаж Евангелиону продолжает со скрипом расти в мало-мальски самостоятельное произведение (на самом деле, опять вторичное, но зависимое уже от американской НФ, в частности, от цикла про Эндера. Да-да.)
И ещё выдумалась история в духе Дж. Коуля, ну, кто знает --- поймёт.

А зато линукс поднадоел. Вот как не пользовался контупером две недели, так на свежий взгляд и полезли недостатки в сравнении с default OS. Ну как недостатки, так, неудобные мелочи. Хорошо, что у меня с самого начала хватило ума и честности ненавидеть не операционку, а компанию- разработчика (смерть мурзосявкам! И да будет виндавс переведён под GPL, ибо он есть незаменимо удобная платформа для запуска множества приложений. А линукс так, для души.)
droffnin: (Default)
Интересно всё же, насколько механизм, вызывающий глоссолалию, родственен тому, что создал само явление языка? С первого взгляда может показаться, что именно генерация случайных звуков породила речь, но, во-первых, такое предположение мало что объясняет, а во-вторых, оно исторически неверно, в современном виде г., скорее всего, есть подражание речи, производное от неё.
Извините, если я допускаю путаницу в терминах, конечно.
droffnin: (Default)
Мышление человека разумного определяется двумя базовыми видовыми характеристиками: гипер-агрессивностью и гиперсексуальностью. Большой вопрос, насколько эти две базовый сущности, эрос с танатосом, характерны для других гипотетических разумных существ, возможно что и совершенно нехарактерны.
То, что прошито в базе, мало что определяет остальное, пусть и не тотально, так ещё и незаметно...
droffnin: (Default)
Странно. Не могу гнать чернуху, негатив и декаданс. Отрицательных переживаний сколько угодно, копролалия на любой вкус, под злобно-агрессивный музон начинают генерироваться соответствующие образы, но вот этогт мучительный, волшебный и постыдный процесс прорастания идеи не запускается. Как будто у меня ненависть бесплодна. Фу.
Зато <Футурошок> обрёл контуры, и какой-то неклассический (или наоборот, да) пост-ап начал проклёвываться, NGE-фик, мой позор и ужас, и не думает умирать... Всюду романтота, теплота и местами этакая тяжеловесная, в классическом, опять же, стиле, эротика. Брр. Не хочу, нельзя, не надо. Полезно и актуально писать стёб и разжигать мизантропию. Тому, что я сейчас сочиняю (пока ещё не пишу, но подробно, дотошно планирую), цена не нулевая, а отрицательная, это грязь и шлак современной литературы. Здесь есть лукавство, но, как ни грустно, всё обстоит именно так: миру нахрен не сдалось то, что считается добром и гуманизмом, мир должен встать лицом к лицу с бездной зла и осознать причины и суть зла, иначе не выжить; нужна шоковая терапия, а сладкие пилюли только ускорят умирание.
droffnin: (Default)
Олег Борисов, "Глэд"

Вероятно, я слишком мало знаком с положением дел в современном отечественном фэнтези, потому что мне каэцца, что сабж одно из наиболее стильных произведений последних лет. Разумеется, это очередной пересказ любимой игрушки автора, но с небезуспешным замахом на настоящий хороший эпик, и особенно подкупает герой. Конечно, это очередная инкарнация Элрика из Мельнибонэ плюс, насколько я понимаю (я не играл в эту игру) Безымянный из Planescape, но в нём есть некая индивидуальная нота. Исстрадавшийся, наполовину мёртвый странник, временами теряющий себя и иногда превращающийся в машину убийства — о, да, это банально. Но слепец, видящий магическим зрением и герой, избежавший превращения в марионетку собственной бесконечной силы (вместо него служителем становится его вначале враг, а затем верный соратник), став Учителем — не сказать, чтобы это было так уж оригинально, но довольно свежо. Мы простим автору небольшие огрехи композиции (затянутость, обилие второстепенных линий, не всегда завершённых), некоторую долю предсказуемости и штампов, некоторые ляпы и нелогичности (особенно доставляет, что автор иногда как-то забывает о том, что герой незряч и видит с помощью магии и интуиции), довольно банальную, но не худшую этнографию. В этой книге (цикл, по сути, является одной книгой) есть интрига, живые характеры, интрига и довольно приятный язык. В общем, я осознаю, что люто переоцениваю данный опус, но я ставлю ему уверенную четвёрку по пятибалльной шкале.
droffnin: (Default)
С другой стороны, если русскоязычный сегмент вики будет бастовать, мне волей-неволей придётся читать на аглицком, что превосходно. Так выпьем же за лайф-хакерский подход к жизни!
droffnin: (Default)
Подобные высеры делают меня провалиться сквозь землю от стыда, что можно такое писать на русском языке. Воистину, либерастам удалось невозможное — переплюнуть своих советских учителей-пропагандистов по части лживости, тошнотворности и трескучески каждого образа, каждого слова. Советский агитпроп был хоть чуточку наивен и человечен, от современного просто невозможно не выть в голос. Или ржать, если и выть уже невозможно.
droffnin: (Default)
Палагнюк патологически злой человек, любящий смаковать дерьмо. Однако он вдобавок на редкость трезво[хотел написать "здраво-", но не сочетается со злобностью]мыслящ и циничен. Поэтому он пишет хорошие нравоучительные книжки, полные отборного треша и дерьма. И за это нежно любим поклонниками — латентными моралистами в нигилистическом камуфляже.
droffnin: (Default)
Мда, похоже, что на данном тарифе ~400 метров в день — максимум, который можно выжать. Тем не менее, мышь довольна: у кактуса, который ей достался, колючки мягкие и пушистые.
Лимит на сутки больше бережёт нервы, чем лимит на месяц: не успеваешь привыкнуть к нормальной скорости, которая, как и положено, обрывается неожиданно и не совсем честно.
droffnin: (Default)
На данный момент у крупнейшей идеологически пиратской библиотеки flibusta.net кроме внешних врагов, главнейший из которых издательский дом ЭКСМО, есть внутренние, пытающиеся насадить удобные им порядки на находящемся в отчаянном положении ресурсе. Не будем здесь распространяться о политике администрации, которая временами не выдерживает никакой критики — стоит сказать им спасибо за героические усилия по сохранению библиотеки на плаву. Здесь я считаю необходимым перечислить этих внутренних противников библиотеки.
Главным внутренним врагом, безусловно, является юзер, представившийся под писательским аккаунтом как Константин Мартынов (я почти уверен, что это псевдоним, однако поциент нервно реагирует на имя, чем и рекомендую всем невозбранно пользоваться), но более известный как один из старейших участников проекта polarman. Именно он задал тон бессмысленному флуду, заполнившему ресурс практически с самого первого дня. Он же был инициатором травли участника Incanter, закончившейся серией скандалов, обострением вражды между Флибустой и Либрусеком и демонстративным отказом жертвы участвовать в жизни ресурса. Здесь необходимо пояснить, что Incanter — переводчик англоязычной НФ, по основной профессии программист (известно, что поциент особенно не любит программистов) и причиной, скорее всего, являлась ревность старожила к посмевшему завоевать популярность новичку. Очевидно одно: в процессе разборок polarman неоднократно перешёл грань дозволенного. После выдворения соперника поциент собирался поторжествовать, но слегка обломался, после его стал вести себя осмотрительнее, зато определённо деструктивно.
Следующим героем обзора является персонаж Lord Kiron, образчик неиспорченного моральными догмами сисадмина и программиста, (со)автор конвертера fb2>epub. На заре существования ресурса мило развлекался, заводя виртуалов и постя от их имени примитивно-провокационные и нередко попросту хамские темы и сообщения. Это быстро наскучило всем остальным участникам, но Lord Kirun не унимался. Также он развязал травлю участника Anarchist, но тот оказался намного более устойчив, чем Incanter и до сих пор благополучно присутствует на ресурсе.
Также следует отметить Совесть Флибусты, правозашитника по зову сердца и борцуна с администрацией pkn, отметившегося во имя гласности публикацией списка админов и просто лиц, имеющих расширенные полномочия, извращённого полемиста Аста Зангаста (справедливости ради, этот юзер доставляет и не воюет с администрацией, но просто обладает невыносимо склочным характером) и вёрткого журналюгу Mylnicoff. Эти лица наносят ущерб сайту, возможно, небезвозмездно.
droffnin: (Default)
Считаю необходимым пояснить.
Нет, никто и ничего по поводу моего бросания какашками в адрес неназываемого не писал. Если не лень опросить невидимых, они подтвердят.
Да, я зассал, в своём роде. Сам по себе акк мне и в самом деле не жалко, но саспенд, да со скандалом и публичной поркой — это всё-таки негатив, а мне лишнего негатива нахрен не надо, могу поделиться наличным.
Да, очевидно, что я вёл, некоторым образом, борьбу с определёнными лицами, стараясь отвечать по возможности симметрично. Нет, я не отказываюсь от своего мнения и своих действий и заявлений, даже запальчивых.
Мне стало похуй и я беру перерыв на неопределённый, но конечный срок. Шавки и шестёрки, можете лаять. Я вас слышу и постараюсь вам всё припомнить.
Фсё. Теперь, пожалуй, фсё.
droffnin: (Default)
Если сравнивать рашкинских и жопанских говнопевцов отечественную и японскую эстраду, создаётся устойчивое, пусть и необъективное, впечатление, что пускай их исполнители одеваются с на порядок большим вкусом, но двигаются так же фигово, как и наши, ежели не хуже. Что же касается такой второстепенной детали, как вокал и его сопровождение, то они примерно одинаковы, однако приходится, стиснув зубы, признать, что в среднем наши таки лучше, японцев спасает благозвучие их языка.
(Я совершенно не рассматриваю весь этот рэп, поэтому, видимо, отечественный музыкал пахнет лучше восточноазиатского. Но ублюдочнее российской рэпсы я не знаю ничего.)
droffnin: (Default)
Ещё немного о причудах взаимодействия приложений. Дефолтный оконный менеджер всего семейства Puppy Linux — вырвиглазный JWM. В используемом дистре прикручены IceWM и Openbox, первый из которых типа дефолтный, но не дай Б-г выбрать (или случайно нажать) пункт меню Restart with JWM — тогда с него не переключиться ни на что и ни за что, т.е, он остаётся базовым. А теперь ещё смешнее: после инсталляции минимального xfce этот последний реализуется фактически поверх IceWM, который, как я уже написал, реализуется в обход JWM, то есть, можно войти и выйти из крысы в айс, при этом даже не перезапускаются иксы и, соответственно, приложения не прерываются. Этот беспредел совершенно выносит мне мозг. Вариантов искоренения этой проблемы три: не выпендриваться и вернуться к WinXP (я не фанатик и это неплохой вариант, но я привык, как бы странно это ни звучало, ко многим линуксовым плюсам, плюшкам и ништякам); поставить хорошо документированный, надёжный и сбалансированный дистр (боюсь, всё-таки это станет гента... о нет, она неизбежна!); поставить такой дистр и работать в чистой консоли (реально для кого-нибудь, кроме меня).
Мда.
droffnin: (Default)
На данный момент идеальный интерфейс видится мне дружественным консольным либо элегантным и ненавязчивым графическим (второе сложнее, кстати, обычно внешний вид отвлекает от функциональности, если не подменяет её) с упором на использование горячих клавиш. 3апоминать необходимые команды и ключи для среднего юзера хардкорное задротство, а хитровыебанные многоуровневые менюшки — это лютый пиздец, так как постоянно из них не дотянешься до самых нужных вещей. Олсо, противопоставление текстовой информации всем остальным её видам кажется мне анахронизмом, чем-то неуместным и надуманным в современном мире, существующим лишь в силу инерции традиций и никакими программистскими доводами меня не прошибёшь.
droffnin: (Default)
Установил сегодня debian-netinstall, думал, вообще не встанет, ан нет, встал и пошёл. Но я интуитивно рассчитывал на иксы. Теперь сижу, ухахакиваюсь со своей глупости. Зато поневоле освоил boku no pico и nanotekhnologii, каковые, ВНЕЗАПНО, оказались на редкость удобными редакторами. Сижу, короче, думаю, придёцца делать так:
- скачать дебки иксов и ещё опционально приложений, на что ума хватит;
- запустить live-сессию и тупо вручную распихать файлы.
Есть мнение, что это путь к полной жопе, но надо же попробовать!
Ах, да, apt-get не прокатит, мне надо хитровыебанно телефон как модем подключать, бида.
droffnin: (Default)
Принципы, по которым работает физическая основа Этой Вселенной — случайность и энтропия. Они уравновешивают друг друга и итогом взаимодействия всегда является ноль, пустая последовательность или белый шум. Белый шум фрактален (?). На каком-то уровне может он организовываться в упорядоченные последовательности теоретически неограниченной ничем, кроме полной длительности сигнала, длины, но при этом он остаётся белым шумом. На практике это никогда не происходит.
droffnin: (Default)
Любопытно, как устойчивы раз сформировавшиеся привычки ли, ритуалы ли. Но это тема для серьёзного разгвора. Или как властно бесполезные навязчивые мысли захватывают ресурсы мозга. Как та ненужная идея повести о футурошоке, или похожая, о выпаданце посредством комы в квазивосточный мир с некоторым налётом фэнтези и эпоса, или история про судьбы воспитанников школы для одарённых детей в киберпанковском антураже — эта хуита обретает красочность, объём и жизнь вопреки воле, а проекты, которые только и следует прорабатывать, даже не приближаются к этим мысленным наброскам. Они идут от стремления проиллюстрировать некоторые идеи, а не просто развивают некоторые ситуации, но именно те веши, которые не двигаются непроизвольным фантазированием — правильны.
droffnin: (Default)
Я не думаю, что те, кто назван в этой псевдо-статистической выборке "бедными", имеют правильную картину мира.
Что показательно, все обошли вниманием единственный абсолютно верный вариант. Хорошее образование, целеустремлённость (то, что на самом деле имеется в виду под "упорным трудом" — вы же не будете возражать, что у целеустремлённости в оголтелой стрижке бабла Гейтсу не занимать?), правильные связи (которые состоятельные люди могут совершенно нелицемерно не замечать, подсознательно полагая, что то же самое есть у всех остальных, ага) — всё это только инструменты. Единственным значащим фактором является везение. Понятно, что в силу крайней неравномерности распределения возможностей, у богатых чисто математически на порядок больше шансов на выигрыш, тем не менее, он не гарантирован и им.
droffnin: (Default)
Идеальный менеджер не имеет своего мнения, он не человек, а некий условно-автономный орган системы управления. Но на пост-советском пространстве менеджерам не из кого было возникать, кроме как из потерявшей предназначение интеллигенции, а в этой среде как-бы-собственное мнение не иметь даже не неприлично, но просто невозможно (при всём при том, влегкую можно обойтись набором модных или, наоборот, солидных, проверенных штампов). Поэтому мы имеем среднее поколение менеджеров с чудовищными замашками училок в их худшем воплощении, с их невыносимым стремлением навязывать по любому поводу истину в последней инстанции и лицемерием. Ну а представители младшего поколения, какого бы они ни были происхождения, по сути являются типичными колхозниками, то есть, набравшейся псевдо-культурных замашек деревенщиной.
(В скобках надо заметить, что деревенщина не имеет отношения к деревне и т.н. патриархальной культуре. Наиболее ярко она проявляется во втором, если не третьем, поколении переселенцев "из провинции" и по сути является продуктом приспособления к городским культуре и быту.)
droffnin: (Default)
Всё решается очень просто: Вс-могущий и Вс-ведущий Г-сподь знать не знает о существовании человечества и работа с белковой жизнью в Его планы вовсе не входила. Жизнь появилась как следствие квантового эффекта неопределённости, заданного для сотворённой вселенной и никакой ответственности за сформировавшийся на мельчайшей планетке в зауряднейшей галактике блядский бардак Вс-вышний НЕ НЕСЁТ. Просто люди доросли до интуитивного улавливания каких-то Его мельчайших сверхдуховных движений, но они нас вообще не касаются — Он нас вообще не видит.

Profile

droffnin: (Default)
утопающий

January 2016

S M T W T F S
     12
3456789
1011 1213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 July 2017 02:44
Powered by Dreamwidth Studios